Задача администрации поселения - это исполнение полномочий, предусмотренных Уставом поселения по обеспечению деятельности местного самоуправления:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло - газо - и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
7.1.) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий(включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность из выполнения, установление порядка участия собственников зданий(помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, организация благоустройства территории поселения(включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охраны, защиты воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселении
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений
20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения. 26) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
30) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
31) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
32) осуществление муниципального лесного контроля .
33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях .
34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом , 36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны ;
Эти полномочия осуществлялись путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовке нормативных документов, в том числе для рассмотрения Советом депутатов, проведения встреч с жителями поселения, осуществления личного приема граждан главой поселения и муниципальными служащими, рассмотрения письменных и устных обращений.
Для граждан это важнейшее средство реализации, а порой и защиты их прав и законных интересов, возможность воздействовать на принятие решений на местном уровне.
Для информирования населения о деятельности администрации поселения используется официальный сайт администрации, где размещаются нормативные документы, график приема главы, заместителя главы и сотрудников администрации.
В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проведена работа по разработке и внедрению административных регламентов по оказанию муниципальных услуг в сельском поселении.
Утверждено и размещено на официальном сайте администрации 46 административных регламента по оказанию муниципальных услуг органом местного самоуправления.
Во исполнение требований Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ведется размещение нормативно-правовых актов, утверждаемых главой сельского поселения и Советом депутатов, информируется о проведении публичных слушаний в поселении и публикуются заключения по результатам их проведения. Публикуются тексты выступлений официальных лиц поселения. Проводится регулярное информирование населения об актуальных событиях и мероприятиях в поселении. По состоянию на 1 января 2015 года в органах местного самоуправления муниципального образования замещали муниципальные должности и должности муниципальной службы 3 граждан, в том числе выборные муниципальные должности замещал 1 гражданин.
За период с 1 января 2014 года по 25 декабря 2014 года профессиональную переподготовку, повышение квалификации прошли 1 муниципальный служащий, что составило 25% от общей численности муниципальных служащих.
В администрации поселения в прошедшем 2014 году принято и утверждено распоряжений, постановлений – 54, из них:
- постановлений – 22
- распоряжения по основной деятельности- 32
Администрацией поселения обеспечивалась законотворческая деятельность Совета депутатов поселения, разрабатывались нормативные и прочие документы, которые предлагались вниманию депутатов на утверждение. За отчетный период было подготовлено и принято 31 нормативно-правовой акт:
• утверждены изменения и дополнения в Устав сельского поселения;
• утверждено Положение по обеспечению санитарного содержания и благоустройства территории поселения;
• утверждено Положение по благоустройству территории сельского поселения;
• установлен земельный налог на 2014 год;
• установлен налог на имущество физических лиц на 2014 год;
• утвержден бюджет сельского поселения на 2014 год.
• Утвержден план социально-экономического развития на 2014 год и плановый период 2015-2016гг
2013 2014 Итого
Проведено заседаний депутатов 7 7 14
Принято решений 28 24 52
Принято решений по Уставу 0 0 0
Принято решений о внесении изменений и дополнений в Устав 1 3 4
Решения (по Уставу), зарегистрированные в Министерстве юстиции 0 1 1
В течение года зарегистрировано 205 входящих дел , исходящих дел – 112 Большинство входящей корреспонденции поступило из Администрации района, прокуратуры, и других вышестоящих организаций, на которые даны исчерпывающие ответы в положенные сроки.
Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе».
На воинском учете в сельском поселении Камышевского сельсовета состоит 117 человек, из них:
• граждан, пребывающих в запасе 104 человек, в том числе 4 офицеров запаса.
• граждан, подлежащих призыву на военную службу, не пребывающих в запасе 7 человек.
Воинский учет граждан запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу, осуществлялся в соответствии с планом на 2014 год.
За отчетный период были внесены изменения учетных данных граждан, пребывающих в запасе, и призывников. Проводилась постановка на воинский учет и снятие с воинского учета граждан, пребывающих в запасе. Проведена сверка учетных карточек с картотекой отдела военного комиссариата г. Татарск, Татарского, Усть – Таркского и Чистоозерного районов , уточнены учетные данные граждан, пребывающих в запасе. В январе 2014 года сформулировано 4 личных дел на юношей призывного возраста 1997 года рождения для постановки их на первоначальный воинский учет. В течении года проводились мероприятия по исключению с воинского учета граждан, пребывающих в запасе и достигших предельного возраста. На основании Закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» весной и осенью проводился призыв граждан на военную службу на территории поселения. В период весеннего и осеннего призыва 2014 года вызвано повестками 4 человека, явка составила 5 человек. Призваны на военную службу в Российскую Армию 1 житель поселения. В течение года представлялись отчеты, донесения по воинскому учету в отдел военного комиссариата Новосибирской области по г.Татарск, Татарскому, Усть-Таркскому и Чистоозерному районам
На 01.01.2014 г. численность населения, зарегистрированного по месту жительства и месту пребывания в поселении, составляет 646 человек.
В целях обеспечения мобилизации доходов в бюджет поселения по местным налогам (к ним относятся: земельный налог и налог на имущество физических лиц) в 2014 году администрация поселения продолжила работу по актуализации налоговой базы в части уточнения отдельных характеристик земельных участков и данных об их правообладателях. Достигаемый прирост доходов обеспечивается за счет более полного охвата всех потенциальных объектов налогообложения и субъектов за счет повышения полноты, достоверности, актуальности и непротиворечивости данных о земельных участках, объектах недвижимости и их правообладателях.
В связи с этим по обращениям граждан администрация поселения устанавливала и уточняла категории, виды разрешенного использования и адреса земельных участков. В результате этой работы выдано 9 распоряжений о присвоении почтовых адресов квартирам.
В соответствии с Соглашением об организации информационного взаимодействия между налоговыми органами и органами местного самоуправления проводится работа с Межрайонной ФНС России № 14 по Новосибирской области по урегулированию лицевых счетов граждан, которым неверно исчислены местные налоги.
Осуществляется ведение похозяйственных книг, заложенных в 2012 году на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. За отчетный период учтено 208 хозяйств.
На территории поселения учтено 83 000 кв.м земельных участков, используемых гражданами для ведения личного подсобного хозяйства.
Формирование бюджета – наиболее важный и сложный вопрос в рамках реализации полномочий. Одной из важнейших задач муниципальной реформы является обеспечение финансовой самостоятельности муниципальных образований.
Главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально-экономического развития поселения и показателей эффективности, безусловно, служит бюджет.
В отчетном периоде поступления доходов в бюджет муниципального образования поступило доходов 10531,5 тыс.руб. Из них:
1. налог на доходы физических лиц в размере 162,2тыс.руб. или 1,5% от общей суммы доходов;
2. налог на имущество физических лиц в размере 2,5 тыс.руб. или 0,02% от общей суммы доходов;
3. земельный налог 144,6тыс.руб. или 1,4% от общей суммы доходов;
5. доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения -11,6 тыс.руб. или 0,1% от общей суммы доходов;
8. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджет поселений-20,0или 0,2% от общей суммы доходов
9. Прочие неналоговые поступления – 1922,7 тыс.руб. или 18,3% от общей суммы доходов, в т. ч.
10. Дотации бюджетам поселений 5206,2 тыс.руб. или 49,4% от общей суммы доходов
11. Субсидии бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта 1271,7тыс.руб. или 12,1% от общей суммы доходов
12. Прочие субсидии 504,9 тыс.руб. или 4,8% от общей суммы доходов
13. Субсидии бюджетам поселений на осуществлении первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 72,7 тыс.руб. или 0,7% от общей суммы доходов
14. Субсидии бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ 0,1 тыс.руб.
15. Иные межбюджетные трансферты 550,0тыс.руб. или 5,2% от общей суммы доходов
16. Прочие безвозмездные поступления 661,3 тыс.руб или 6,3%
Исполнение бюджета по расходам.
Расходы бюджета муниципального образования за 2014 год составили 10696,3 тыс. руб.
Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» составили 1819,3 тыс. руб. или 17% от общей суммы расходов.
Расходы по разделу 02 «национальная оборона» составили 72,7 тыс.руб или 0,7% от общей суммы расходов
Расходы по разделу 04 «Национальная экономика» составили 1884,7 тыс. руб. или 17,6% от общей суммы расходов, из них:
• 1379,8 тыс. руб – расходы на строительство, модернизацию, ремонт и ремонт дорог общего пользования за счет средств областного бюджета в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог»
• 504,9 тыс. руб – расходы в рамках государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2011-2015гг» в части программы «Территориальное планирование Новосибирской области»
Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» составили 4500,3 тыс. руб., или 42,1% от общей суммы расходов, из них:
• раздел 0502 «Коммунальное хозяйство» - 4345,6 тыс. руб.
• раздел 0503 «Благоустройство» - 94,2 тыс. руб., в том числе: 60,5 тыс. руб. – жилищное хозяйство
Расходы по разделу 0801 «Культура» составили 2361,5 тыс. руб. или 22,1% от общей суммы расходов в т.ч
По разделу 1001 «Пенсионное обеспечение» составили 57,7 тыс.руб. или 0,5% от общей суммы расходов. Денежные средства были израсходованы на выплату материальной помощи и социальных пособий гражданам.
Задачей Администрации сельского поселения является организационное, информационное, методическое и финансовое обеспечение мероприятий.
Проводилась работа по повышению уровня гражданского и патриотического воспитания молодых граждан, развитию социальной инфраструктуры для молодёжи. Проводилось содействие развитию содержательного досуга для молодежи: отдыха и оздоровления, приобщение молодежи к массовой физической культуре и спорту, развитие молодежного художественного творчества.
В сельском поселении открыто и действует Муниципальное бюджетное учреждение культуры МБУК Камышевского сельсовета, учредителем которого является администрация муниципального образования.
В МБУК Камышевского сельсовета входят структурные подразделения: Камышевский СДК, Верхнеомский сельский клуб, библиотека. В штате работают 10 человек. За 2014 г. в Доме культуры проведено 328 мероприятий. Учреждение ежемесячно проводило различные мероприятия (конкурсы, игровые программы, викторины, выставки, концерты, экскурсии и пр.).
В 2014 г. работа СДК была направлена на повышение качества предоставляемых услуг, расширение деятельности клубных формирований.
Работниками культуры подготовлено и проведено 328 мероприятий, в кружках занимаются 37 участников от 10-и до 65 лет.
Были организованны и проведены игровые программы для детей, также организованы и проведены праздники «Новогодняя елка», «День защитника Отечества», «День пожилого человека», «Международный женский День», «День Победы», приняли участие в районном конкурсе «Музыка Победы», «День семьи» и т.д.
Библиотека
Деятельность библиотеки сельского поселения нацелена на привлечение взрослых и детей к чтению, к использованию библиотеки как информационно - досугового учреждения. Работа библиотеки строится по разным направлениям: патриотическое, литературное, экологическое, выставочная деятельность и др.
В 2014 году в библиотеке прошли интересные мероприятия к Дню защиты детей, к Дню Победы и к другим знаменательным датам. Принимали участия в различных конкурсах, где дети стали дипломантами в разных номинациях.
В библиотеки проходили выставки творческих работ местных рукодельниц.
Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении в 2014 году
Одним из важных направлений в работе администрации является развитие массового спорта, приобщение населения к здоровому образу жизни. Здоровье человека - важный показатель его личного успеха. Если у молодёжи появится привычка к занятиям спортом, будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность.
Работают спортивные секции, и положительные результаты этой работы, на наш взгляд, прогрессируют с каждым днём.
Практически все молодые люди поселения участвуют в спортивной жизни, благодаря этому в нашем поселении самый низкий процент молодёжной преступности (наркотики, алкоголь, бандитизм и др.). Материальная база спортивных секций, оборудование спортивного зала удовлетворительное.
По закупкам с проведением торгов
Способом аукциона в электронной форме – размещено 2 на сумму 2,36 млн. рублей, заключено – 2 на сумму 2,36 млн. рублей;
открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по ремонту покрытия дороги по ул.Школьная в с.Камышево Усть-Таркского района Новосибирской области;
открытый аукцион в электронной форме на закупку угля для котелен поселения;
В рамках реализации полномочий по градостроительной деятельности:
Утвержден решением Совета депутатов поселения от 24.12.2013 г. № 152 Генеральный план поселения .
Проведена техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности. Получено 12 свидетельств о праве собственности на данные объекты.
В прошедшем году большое внимание уделялось вопросам жилищно-коммунальной сферы, благоустройства территории поселения и оздоровлению экологической обстановки.
От бесперебойной качественной и слаженной работы ЖКХ во многом зависит быт и настроение людей, комфортное и уютное проживание. Целенаправленная работа служб и предприятий жилищно-коммунального комплекса позволяет организованно и без серьёзных аварий проводить отопительные сезоны в условиях необычно холодной и снежной зимы. Большая работа была проведена при подготовке к отопительному сезону.
В рамках подготовки к отопительному сезону была произведена ревизия тепловых сетей, составлен паспорт готовности к отопительному сезону тепловых сетей протяженностью 350 метров и котельных в с.Камышево и с.Верхнеомка, Камышевского сельсовета.
Благоустройство
На территории Камышевского сельсовета в течение года проводилась работа по наведению порядка на всей территории поселения.
По ул. Школьная произведен ремонт дороги на сумму 1235767,09 руб.
Работа проведена исполнителем ИП Чириков О.Н. В апреле месяце провели месячник по благоустройству и очистке территории сельского поселения.
К празднику Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945гг очищен и приведен в порядок памятник «Погибшим воинам в годы ВОВ».
Жители села занимаются благоустройством своих приусадебных участков. В конце лета подводятся итоги по благоустройству, жители села награждаются подарками.
Поселение – наш дом, поэтому долг каждого жителя думать о будущем и не загрязнять территорию бытовыми отходами.
Никого не оставляет равнодушным оформление поселка, особенно к новогодним праздникам. На территории ведется работа по заливке катка, сделан снежный городок и залита горка возле администрации сельсовета работниками Камышевского сельсовета.
Так же на территории сельского поселения произведен ямочный ремонт асфальтового покрытия, засыпаны шлаком.
ЧС и безопасность.
В текущем году администрацией поселения были реализованы следующие мероприятия:
- при администрации поселения была создана рабочая группа по безопасности, которая организовывала проведение мероприятий по профилактике терроризма и минимизации или ликвидации последствий совершения террористических актов на территории поселения. При администрации поселения была создана также комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности. Руководитель группы и комиссии – глава поселения Ларин В.А. Работа их осуществлялась в соответствии с утвержденными планами.
- в Камышевской средней школе проводилось практическое занятие с обслуживающим персоналом и сотрудниками, осуществляющими охрану, по изучению алгоритма действий в случае угрозы совершения террористического акта и возникновения других чрезвычайных ситуаций. Проводилась проверка исправности средств пожаротушения, состояние путей эвакуации;
- участковый уполномоченный и работники администрации проводили работу по проверке чердачных и подвальных помещений объектов жизнеобеспечения и жилищно-коммунального хозяйства на предмет выявления подозрительных лиц и предметов;
- организована работа по информированию населения о возможности совершения террористических актов и об алгоритмах действий в случае их возникновения;
- были разработаны планы обеспечения пожарной безопасности поселения на 2014 год, на осенне-зимний пожароопасный период 2013 - 2014 годов и разосланы для исполнения во все организации, учреждения, населенные пункты, - продолжается работа по созданию добровольных пожарных формирований в населенных пунктах поселения;
- проводились работы по санитарной очистке и благоустройству территории поселения;
- принимались меры по улучшению антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности муниципальных учреждений, расположенных на территории поселения:
• разработаны инструкции о порядке действий сотрудников на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, обновлены схемы эвакуации из служебных помещений;
• проводились тренировки по отработке действий сотрудников при возникновении чрезвычайной ситуации, в том числе террористического характера;
• откорректированы списки телефонов экстренного вызова;
• организована сторожевая охрана помещений школы, детского сада;
Вместе с тем в вопросах по обеспечению антитеррористической и противопожарной безопасности жителей поселения, объектов жизнеобеспечения и ЖКХ у нас имеются и недостатки. В основном они связаны с вопросами обеспечения пожарной безопасности.
С учетом имеющихся недостатков в работе по обеспечению антитеррористической и противопожарной безопасности жителей, объектов жизнеобеспечения и ЖКХ администрации поселения в 2015 года предстоит:
- продолжить проводить разъяснительную работу с жителями поселения о необходимости сохранения бдительности с целью недопущения совершения террористических актов либо иных чрезвычайных ситуаций;
- реализовать комплекс мер, направленных на обеспечение противопожарной безопасности поселения;
- продолжить работу среди жителей поселения, и в первую очередь среди молодежи, по профилактике пьянства, алкоголизма и наркомании.
Все, что было сделано на территории поселения – это итог совместных усилий администрации и Совета депутатов поселения, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории поселения и труда наших жителей, а в общем все запланированное выполнено.
Приоритетные направления на 2015 год:
Задачи, которые стоят перед администрацией поселения в 2015 году, сложные:
необходимо провести работу по максимальному привлечению доходов в бюджет поселения;
улучшить качество проводимых мероприятий учреждениями культуры, задействовать все ресурсы и возможности учреждений, чтобы увеличить число оказываемых услуг населению, добиться массового вовлечения людей разных поколений в творческие объединения;
вовлечение молодежи в социально полезную деятельность;
сделать так, чтобы каждый житель поселения мог получить необходимую помощь по обеспечению повседневных потребностей, пробудить инициативу населения в обустройстве своего места жительства ведь именно от этого зависит качество жизни.
В 2015 году состоятся выборы органов местного самоуправления. Нам предстоит большая работа по подготовке и проведению этого важного политического мероприятия. Мы должны сделать все для того, чтобы выборы прошли на высоком организационном уровне.
Глава администрации Камышевского сельсовета В.А.Ларин
19.05.2015